Уаз плавающий своими руками - Вездеходы каракаты своими руками
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов:
Блиц-тест вездехода «Сокол»: двигатель от Короллы, мосты от Джимни
Многие наверное слышали про шины низкого давления. Но не все понимают, чем же такие шины отличаются от обычных шин. Первое, что бросается в глаза,- это их большой размер. При таком размере в них естественно входит большой объем воздуха. Шина, например на легковом автомобиле, накачивается до давления примерно в атмосферы.
На сегодняшний день в нашей Стране очень хорошо развито вездеходостроительство, потому как дорог практически нет, а зимой так и совсем непробраться в сельской местности. Ребята те кто занимается охотой и рыбалкой, строят вездеходы прямо у себя в гаражах из металлолома и автохлама. Вот и наш автор собрал свой гусеничный вездеход, для того чтобы без труда добираться на рыбалку и охоту, по нашему бездорожью. Гусеницы сделаны из транспортерной ленты и профиля, опорные катки-это колеса от мотороллера. Балансирующая подвеска изготовлена из рессоры. Корпус вездехода имеет водонепроницаемое днище, может плавать, для чего имеет лодочный электромотор питающийся от бортовой сети машины.
Вездеходы Каракаты 4х4 от тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно. Компания Мастер Техно давно продает и тестирует каракаты самых разных производителей. Мы всегда расскажем о всех преимуществах и недостатках конструкции разных моделей и поможем сделать правильный выбор караката или подберем КИТ комплект для сборки. Самые первые каракаты появились в конце 80х готов в Вологодской области и изначально были трехколесными и построены на базе мотоциклов Восход и ИЖ планета. Умельцы переделывали раму мотоцикла под установку камер от грузовых автомобилей или облегченных колес от сельхозтехники РОУ-6 — разбрасыватель органических удобрений.