Как сделать нагнетатель ваз - 2 карбюратора на Классику Всё о тюнинге и ремонте ВАЗ 2107
Но как оказалось мое счастье длилось не долго,первым неожиданным сюрпризом было порвалься скоростной тросик,на магической цифре ,пока лазил под машиной пытаясь сам разобраться в чем дело,мож на заваоде не докрутили, заметил капли тосола на колене. Купил ВАЗ у офицального дилера по программе утилизации,конечно после старой машины еще карбюраторной разница большая,заводиться хорошо да и со лон для сделан вроде как не странно руками. За все время эксплуатации особенно сложных поломок не было.
Бортовой компьютер Штат 2107 Х1 М на Классику ВАЗ
Модератор: рустем. Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн май 17, Непрочитанное сообщение Besenok » Пн май 17, Непрочитанное сообщение viklord » Пн май 17, Непрочитанное сообщение Longenen » Пн май 17,
Гниёт кузов, особенно пороги и пространство под передними ковриками в салоне, неудобная посадка для высоких людей. Дешевый и простой в эксплуатации, можно разобраться в начинке, менять расходники и чинить самому. Его не жалко задействовать на тяжелой работе в плохих условиях. Днище нуждается в сварке, кое где надо зашкурить и подкрасить.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Почему в дизельном двигателе масло становится чёрным после пяти минут работы двигателя?