Замена ремня грм паджеро 4 3.8
Замена ремня ГРМ Паджеро требуется каждые , а лучше 90 тысяч км пробега. Причём чем жёстче условия эксплуатации внедорожника, тем газораспределительный механизм изнашивается быстрее. Ездить с «уставшим» ремнём — рискованно. Тем более, по закону подлости, он порвётся в самый неподходящий момент.
Замена ремня ГРМ Mitsubishi в Рязани
Екатеринбург, ул. Бархотская 2. Кол-во: на сумму: руб. Итого: Перейти в корзину.
Всем здравствуйте, подошло время очередного ТО. Всё ТО можно самому сделать без ямы подъемника за несколько часов, да и специнструмент какой-то особый не требуется. Это я пишу в случае если рукожопые ребята туда не лазили. Вообще много информации в инете, но я поделюсь своим опытом - свои. И так - радиатор я не советую снимать, снять не проблема, но снизу в него входят 2 трубки с АКПП.
Газораспределительный механизм ГРМ автомобиля является важнейшим элементом, обеспечивающим надежную и стабильную работу двигателя за счет синхронизации вращения коленвала и распредвала с помощью приводного ремня или цепи - зависит от конкретной конструкции. Обрыв ремня грм приводит к выходу двигателя из строя и почти всегда становится причиной его дальнейшего дорогостоящего капремонта. На автомобилях Митсубиси Паджеро устанавливаются различные модели двигателей: они могут быть бензиновыми или дизельными, отличаться своим объемом, мощностью и другими конструктивными особенностями, в том числе наличием одного или двух распредвалов, а также приводом ГРМ от ремня или от цепи. Как бензиновые, так и дизельные двигатели могут иметь ГРМ с ременным или цепным приводом, поэтому замена ремня грм на дизеле практически не отличается от бензинового двигателя.