Самоблокирующийся дифференциал на 2107 своими руками
Сразу оговоримся: при подготовке к дрифту на любой модели ВАЗ: от «копейки» до «семерки» следует учитывать сезонность будущих испытаний. Так, если вы планируете дрифтовать на «Жигулях» по зимнему снегу, стандартной мощности автомобиля в заводской комплектации будет вполне достаточно для уверенного новичка. Но если простые покатушки на интерес вас не интересуют, да и кое-какой опыт за плечами имеется, зимний дрифт на «Жигулях» потребует определенной доработки двигателя. Обойтись можно простыми вещами, такими, как установка распредвала, доработка каналов ГБЦ и замена стандартных клапанов на облегченные.
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Самоблокирующийся дифференциал на ваз не предусмотрен в заводской комплектации. Однако есть возможность его установить отдельно, тем самым увеличив проходимость автомобиля. Особенно это полезно при эксплуатации транспортного средства зимой, когда неровности на дорогах приводят к тому, что колеса на заднем мосте крутятся с разной осевой скоростью. Самоблокирующийся дифференциал же делает так, что все усилие от двигателя распределяется на весь мост, а не на одно из его колес.
Редуктор воет, а самоблокирующийся дифференциал люфтит все больше. Нажал на газ, даже легонько - удар, отпустил газ - опять удар. Поворачивая кардан, убедился, что люфт как бы двойной: небольшой свободный, бывший изначально, и большой на глаз градусов 40 более тугой.
В интернет-магазине «Мир Блокировок» можно купить самоблокирующийся дифференциал самоблок для автомобилей ВАЗ , , , , , , классика по низкой цене. При выезде на неровную поверхность или при входе в поворот механизм автоматически перераспределяет момент вращения между колесами ведущей оси на колесо с лучшим сцеплением. Особой популярностью у владельцев пользуются червячные, дисковые и шариковые блокировки в редуктор заднего моста. На жигули при езде по городу зимой и по проселочным дорогам без экстремального вождения по труднопроходимым местам лучше всего подойдет дифференциал винтового типа. Он обладает повышенным ресурсом, включается мягко, что снижает износ деталей трансмиссии.