Как блокировать дифференциал
Всем владельцам внедорожников известно, что блокировка дифференциала равномерно распределяет крутящий момент между колесами одной оси. Это дает возможность обоим колесам вращаться одинаково, независимо от поверхности, по которой движется транспортное средство. Часто при ограниченном бюджете, владельцы авто не понимают какую блокировку выбирать - переднюю или заднюю, а в сети не так много полезной информации на эту тему.
Блокировка для дрифта: разбираемся в деталях
Статьи Блокировка дифференциала — что это, как работает, какие бывают виды. Блокировка дифференциала — что это, как работает, какие бывают виды. Дифференциал в автомобиле играет роль распределяющего элемента, позволяя вращаться колесам с различной скоростью. Это необходимо для нормальной езды в обыкновенных городских условиях, но на бездорожье становится существенным минусом, ограничивая проходимость автомобиля.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Крутящий момент между колесами ведущей оси распределяется равномерно, что является залогом устойчивости машины на дороге. Данный параметр ухудшается, если колесо пробуксовывает, теряя контакт с дорогой.
Главенствующей функцией трансмиссии является передача вращения от мотора на ведущие колеса и регулирование передаточного числа. Стандартная трансмиссия включает редуктор, КПП, а также карданную передачу. При движении по прямой такой системы достаточно — вращение колес осуществляется в одном скоростном диапазоне. Но при выполнении манеров, колеса движутся по разным радиусах, проходя разные расстояния.