Полноприводные волги своими руками
Производство ГАЗ на самом ГАЗе продолжалось до 15 июля года, но ещё долгое время после этого сборка по сути новых автомобилей продолжалась на авторемонтных заводах, встречаются «ремзаводовские» машины выпуска вплоть до второй половины х годов. Заводской индекс модели — изначально был М, позднее с года — ГАЗ С года велась параллельная работа над двумя независимыми проектами М под девизами «Звезда» художник-конструктор — Джон Вильямс и «Волга» художник-конструктор — Лев Еремеев [1] [2]. В году были готовы макеты обеих машин.
«Волга» держит экзамен. Тест-драйв, которому 60 лет
Купили мы в далёких х Волгу универсал… построили дачу и столкнулись с проблемой, в зимнее время доступ к дачному дому очень затруднён…. Подумали и решили купить внедорожник, но ничего подходящего не нашлось. После этого попалась на глаза статейка про полноприводную Волгу ГАЗ, и взгляд упал на нашу старушку. Купил мосты от УАЗ, переделал куски рамы под Волговскую основу, и водрузил сверху кузов, уже порядочно подгнившей Волги. Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Вот такой вот полноприводный внедорожник из Волга ГАЗ построил своими руками российский энтузиаст. О внедорожном универсале, за основу которого была взята удлиненная рама УАЗ , известно не много. Также были установлены гибридные мосты и рессорная подвеска.
Этот автомобиль так и остался несбыточной мечтой многих советских граждан. Волга — автомобиль, который изначально, по задумке, проектировали как советский вариант Мерседеса. Получился, конечно, не Мерседес, но вполне внешне привлекательный и технически современный автомобиль. Возможно, сложись история автомобиля по-другому, спустя несколько десятилетий после появления, «Волга» предстала бы совершенно в другом виде и статусе.