Полиграфическая продукция дизайн - Полиграфическая продукция
Полиграфический дизайн или дизайн полиграфической продукции - разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель. Разработка дизайна. Под разработкой дизайна в полиграфии понимается графическое оформление макета согласно пожеланиям заказчика и в соответствии техническим требованиям для реализации данной продукции.
Почему стоит заказывать у нас?
Дизайн считается основой полиграфии. Целью полиграфических дизайнеров являются привлечение внимания аудитории, возбуждение в ней заинтересованности. Именно от дизайнерских усилий зависит, насколько востребованными будут рекламируемые товары, а также сама полиграфическая продукция. Наилучшим дизайном считается тот, который в полном объеме отражает суть полиграфического продукта, доводит до потенциального потребителя его смысловую нагрузку.
Мы привлекаем к работе исключительно опытных и самых креативных дизайнеров, которые предложат несколько вариантов, как эффективнее воплотить ваши идеи при создании рекламной или другой полиграфии. Процесс создания дизайн-макета происходит в несколько этапов. Далее осуществляется выпуск полиграфии в оговоренном объеме, выполняется постпечатная обработка: ламинирование, биговка, выборочное лакирование и так далее. Ваше стремление к совершенству, блестящий профессионализм и полная самоотдача позволили провести Игры года на самом высоком уровне.
На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта: что нужно, зачем, в каком количестве и для чего. Брифинг происходит в удобной для Заказчика форме: в форме заочного заполнения текстового документа-опросника брифа ; в форме Skype-call с параллельным заполнением менеджером проекта со стороны Агентства полей брифа; в форме очной встречи на переговорах. Прежде чем описывать, зачем и что мы выявляем на этапе постановки задачи, давайте разберемся с тем, какие виды полиграфических продукций могут быть. Сильный бренд — это не только сайт и упаковка, это еще и сопутствующая полиграфическая продукция, наполненная содержанием, текстами и рекламными сообщениями бренда, которые коротко и ясно доносят ключевому потребителю или дистрибьютеру рекламное сообщение. Листовка например, для промоутерских акций ;. Буклет ;.