Переделка мотоцикла урал с кузовом своими руками
После летних поездок возникло жгучее желание заколхозить прицепчик. Енота не хочу, ибо дорого и хрен найдешь с документами. А если доков всеравно нет, то проще замутить некий колхоз и не париться. Ну вот, сидел, думал.
Сколхозить прицеп
Ну а мы нашли настоящую сокровищницу классических ИМЗ, причем Борислав Казанкин — основатель проекта «МотоУрал» — не просто собирает хорошо сохранившиеся ирбитские мотоциклы по всей России, но и организовывает на них мототуры по просторам нашей необъятной Родины. Вместе с ним и его командой мы совершили мотоэкскурсию по столице и даже окунулись в настоящее московское бездорожье. Результатом тщательного исследования их конструкции стал тяжелый мотоцикл с коляской М — его выпуск начали в августе года на Московском мотоциклетном заводе, оборудование которого вскоре было эвакуировано в Ирбит, где производство М возобновилось уже в феврале года. Также эти мотоциклы выпускались в Харькове, в Ленинграде на «Красном октябре», на Киевском мотоциклетном заводе. Всего до года выпустили около экземпляров. Развитием конструкции М стал одиночный М, с по годы произвели всего этих мотоциклов.
Самодельный грузовой трёхколёсный мотоцикл: пошаговая фото инструкция по сборке трицикла своими руками. Автор с семьёй переехал жить в деревню и занялся разведением домашней живности. Чтобы облегчить работы по перевозке грузов: покошенной травы, дров, перегноя, урожая с огорода, было решено сделать грузовой трёхколёсный мотоцикл своими руками. В результате автору удалось соорудить вот такой самодельный грузовой трёхколёсный мотоцикл, незаменимый помощник в домашнем хозяйстве.
Готовится несколько вариантов багажника коляски и прочего обвеса. Возник вопрос, стоит ли недёшево красить в порошок или будет достаточно обычной МЛ по грунтовке? Пересыл есть. Оплата на карту Связной-банк. Самара, почта mdk63 ya. Этот уже продан.