О проведении мастер классов на уроках математики - Активные формы работы на уроках математики


Мастер-класс «Применение активных методов обучения в начальных классах»

Наталья Алыкова Мастер-класс «Применение активных методов обучения в начальных классах». Цель мастер-класса : представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов , педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач. Ожидаемый результат : применение методов активного обучения в практике собственной деятельности.

Please wait while your request is being verified...

ГМО учителей математики. Анализ работы МО учителей математики за учебный год. План работы МО учителей математики на учебный год. Состав МО учителей математики банк данных. Гагарина состоялся семинар учителей математики по теме «Смысловое чтение на уроках математики как основная предпосылка формирования предметных и метапредметных результатов обучения».

Мастер-классы как педагогическая технология развития творческих способностей учащихся
Активные формы работы на уроках математики
Методическое объединение учителей естественно-математического цикла
Проведении открытых уроков, мастер классов
Мастер класс rfr ajhvf gjdaitybz ghjatccbjyfkmyjuj vfcnthcndf gtlfujujd

Перед Российской школой поставлена конкретная задача — повышение качества образования и воспитания, совершенствование учебного процесса, методов обучения, развитие индивидуальных особенностей и склонностей учащихся, широкое использование передового педагогического опыта. Школьникам надо дать не просто сумму знаний по предмету, но и сформировать у них логическое мышление, стойкость убеждений, умение творчески применять знания и использовать их в новой ситуации, привлечь интерес к предмету, научить думать, анализировать, сравнивать, обобщать. На современном этапе развития школьного образования проблема активной познавательной деятельности учащихся приобретает особо важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребности общества в людях образованных, способных быстро ориентироваться в обстановке, иными словами, обладающих вариативностью действий и комбинаторикой мышления, способных мыслить самостоятельно и свободных от стереотипов. Решение данной проблемы становится возможным только в условиях активного обучения, стимулирующего умственную деятельность учащихся. Активное обучение, которое осуществляется с помощью интенсивных методов обучения, способствует формированию познавательного интереса к приобретению знаний и учебной деятельности.

Calaméo - Мастер класс rfr ajhvf gjdaitybz ghjatccbjyfkmyjuj vfcnthcndf gtlfujujd
Институт развития образования - Мастер-классы
Официальный сайт школы № 2 п. Пластун
Calaméo - Проведении открытых уроков, мастер классов
Мероприятия новости
One moment, please
МУ ДПО
Активные формы работы на уроках математики - математика, прочее
ГУО
Итоги митапа «Конструирование урока в современной технологической форме»

Модернизация образования ставит перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых — формирование ключевых компетенций учащихся. Под ключевыми компетенциями понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. А задача педагогов научить детей тем знаниям, обучить тем умениям и развить те навыки, которыми современный ученик сможет воспользоваться в своей дальнейшей жизни вне школьных стен. Актуальность данной проблемы стимулирует постоянный поиск новых приёмов, методов и средств, позволяющих оптимизировать работу с учащимися. В ходе обсуждения проблемы, обмена практическим опытом и знаниями по данной теме педагогами были составлены общие рекомендации по реализации компетентностного подхода в образовательном процессе. С целью повышения профессиональной компетентности и обмена опытом работы по формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных компетенций с

Похожие статьи