О проведении мастер классов на уроках математики - Активные формы работы на уроках математики
Наталья Алыкова Мастер-класс «Применение активных методов обучения в начальных классах». Цель мастер-класса : представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов , педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач. Ожидаемый результат : применение методов активного обучения в практике собственной деятельности.
Please wait while your request is being verified...
ГМО учителей математики. Анализ работы МО учителей математики за учебный год. План работы МО учителей математики на учебный год. Состав МО учителей математики банк данных. Гагарина состоялся семинар учителей математики по теме «Смысловое чтение на уроках математики как основная предпосылка формирования предметных и метапредметных результатов обучения».
Перед Российской школой поставлена конкретная задача — повышение качества образования и воспитания, совершенствование учебного процесса, методов обучения, развитие индивидуальных особенностей и склонностей учащихся, широкое использование передового педагогического опыта. Школьникам надо дать не просто сумму знаний по предмету, но и сформировать у них логическое мышление, стойкость убеждений, умение творчески применять знания и использовать их в новой ситуации, привлечь интерес к предмету, научить думать, анализировать, сравнивать, обобщать. На современном этапе развития школьного образования проблема активной познавательной деятельности учащихся приобретает особо важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребности общества в людях образованных, способных быстро ориентироваться в обстановке, иными словами, обладающих вариативностью действий и комбинаторикой мышления, способных мыслить самостоятельно и свободных от стереотипов. Решение данной проблемы становится возможным только в условиях активного обучения, стимулирующего умственную деятельность учащихся. Активное обучение, которое осуществляется с помощью интенсивных методов обучения, способствует формированию познавательного интереса к приобретению знаний и учебной деятельности.
Модернизация образования ставит перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых — формирование ключевых компетенций учащихся. Под ключевыми компетенциями понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. А задача педагогов научить детей тем знаниям, обучить тем умениям и развить те навыки, которыми современный ученик сможет воспользоваться в своей дальнейшей жизни вне школьных стен. Актуальность данной проблемы стимулирует постоянный поиск новых приёмов, методов и средств, позволяющих оптимизировать работу с учащимися. В ходе обсуждения проблемы, обмена практическим опытом и знаниями по данной теме педагогами были составлены общие рекомендации по реализации компетентностного подхода в образовательном процессе. С целью повышения профессиональной компетентности и обмена опытом работы по формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных компетенций с
Похожие статьи
- Поделки из листьев кукурузы мастер класс - Поделки из кукурузы
- Мастер класс чемодан из мастики - Торт чемодан с деньгами Пошаговый мастер класс
- Цветы из ткани для платья своими руками мастер класс - Канзаши мастер класс, цветы канзаши, цветок к
- Рецепты от шеф поваров в ресторанах - Кулинарные мастер-классы от лучших шеф-поваров