Номер на двигателе шевроле нива
На автомобили семейства Chevrolet Niva ВАЗ устанавливают 4-цилиндровые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала, оснащенные системой распределенного впрыска топлива. Основное отличие этих двигателей от предшественника в конструкции газораспределительного механизма — для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи. С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов. Дополнительное отличие — бобышка на блоке цилиндров для установки датчика детонации.
Проблема с перерегистрацией (Двигатель)
Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Chevrolet Niva Сервисное обслуживание и эксплуатация. Устройство автомобиля 2. Рекомендации по эксплуатации 3.
Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного завода и является «преемником» модели ВАЗ «Нива». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал. На предсерийном этапе в — гг. В — гг. Работы по созданию следующего, второго поколения автомобилей повышенной проходимости ВАЗ начал в начале х годов, которые продолжались до конца х годов. В связи с этим на этапе разработки внешность опытных образцов постоянно менялась.
Автор: Андрей Малыхин. Появившаяся в году модель Нива Тревел все еще оснащается тем же силовым агрегатом. К линейке двигателей Нивы также относят: , , и В году отечественный концерн АвтоВАЗ представил новую версию Нивы с индексом , однако в серию данный внедорожник пошел лишь в году и уже под именем Chevrolet Niva. Его двигатель по своей сути являлся модификацией агрегата ВАЗ от классической Нивы: у него тот же чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная гбц с гидрокомпенсаторами, бесконтактная система зажигания, однорядная цепь с пружинно-гидравлическим натяжителем. В процессе производства мотор неоднократно модернизировался и порой весьма существенно: в году перешли на верхнее расположение генератора и убрали второй ручейковый ремень, в году перешли на фазированный впрыск вместо попарно-параллельного для норм Евро 3, в году двигатель получил новую головку блока цилиндров с иными гидрокомпенсаторами.