Двигателя внешнего сгорания - РОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ Наука и жизнь
Роторный двигатель внешнего сгорания состоит из двух цилиндров, соединенных двумя ветками трубопроводов - высокого и низкого давления для наглядности роторы разнесены, хотя в действительности они находятся на одном валу. Широкого распространения изобретение в то время не получило - слишком сложной была конструкция по сравнению с паровой машиной и появившимися позже двигателями внутреннего сгорания ДВС. Однако в наши дни вновь возник острый интерес к двигателям Стирлинга. Постоянно появляется информация о новых разработках и попытках наладить их массовое производство.
Ротативный двигатель.
Двигатель Стирлинга изобретен около лет назад, но он постоянно совершенствуется и находит новые области применения, например на подводных лодках. При этом преимущества по сравнению с АПЛ очевидны:. Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внешнего сгорания. Может найти применение на кораблях, подводных лодках, в том числе на атомных подводных лодках — АПЛ и других объектах предпочтительно находящихся на акватории или недалеко от водных ресурсов.
Effective date : Изобретение относится к двигателестроению. Роторный двигатель внешнего сгорания состоит из ротора, лопаток, не менее двух корпусов, уплотняющих элементов и двух секций: горячей и холодной. Роторы секций жестко закреплены на одном валу. Ротор горячей секции длиннее, чем ротор холодной секции. Рабочая площадь лопатки и объем полости больше у горячей секции.
Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет. Каталог электронных носителей. Труды ученых СГЮА. Саратовский край.