Бмв с двигателем м54
Родоначальником этих моторов стал двигатель M50 заложивший фундамент для 6-ти цилиндровых двигателей на многие годы. M54 продержался на конвейере с по год. В отличии от предшественников мотор не получил модификаций TU technical update его технические характеристики и конструктив оставались прежними с начала производства и до снятия с линии. Инженеры работавшие над М54 создали не только более надежный двигатель чем его предшественник, но также более мощный, надежный и экологичный.
Двигатель M54 B22 от BMW
Моторы серии М54 - надежные и мощные агрегаты. Если учитывать их особенности конструкции и регулярно обслуживать, их ресурс приятно порадует владельца. Ведь они способны пройти по и более тыс.
В отличии от двигателя предыдущего поколения, этот мотор не получил версии TU technical update , а его спецификации не менялись на протяжении всех семи лет выпуска. Двигатель разработан на базе мотора M52TU. Среди основных его отличий — использование топливной системы без обратной магистрали, полностью электронный дроссель и управляемый электроникой термостат. В отличии от его предшественника, североамериканские модели теперь также получили алюминиевый блок с чугунными гильзами. Как и M52TU, мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double Vanos Dual Vanos , регулирующей работу как впускных, так и выпускных клапанов, и раздельной системой всасывания воздуха, получившей название DISA.
Двигатель BMW M54 — шестицилиндровый поршневой двигатель с изменяемой фазой открытия клапанов, поцилиндровой системой управления детонацией и системой выпуска ОГ с новыми катализаторами, расположенными рядом с двигателем, и контрольным лямбда-зондом. Мотор M54 был разработан на базе двигателя M52TU и производился с по г. По сравнению со своим предшественником M52 , особенность M54 заключается в электронном управлении дроссельной заслонкой и фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Этот мотор был разработан с целью снижения выбросов, экономии топлива и увеличение мощности и уровня производительности в целях лидерства в сегменте 6-цилиндровых двигателей. В и годах двигатель M54 стал лучшим двигателем в категории «от 2,0 до 2,5 литров». Устанавливался М54Б22 на:.