Защита порогов и своими руками
Зима — время испытаний для порогов автомобиля. Влажность, реагенты, постоянная бомбардировка песком и мелкими камешками — всё это не лучшим образом сказывается на состоянии порогов.
Защита порогов от пыли и грязи на Гранте
Покраска порога машины относится к одним из наиболее распространённых видов кузовных работ. Автомобильные пороги сильно подвержены негативному воздействию внешних факторов: влаге, механическим повреждениям, дорожным реагентам. Это приводит к разрушению лакокрасочного покрытия, и если его своевременно не восстановить, то потребуется замена порогов. Как и в случае окрашивания любой кузовной детали, покраска порогов требует проведения подготовительных работ.
Пороги страдают одними из первых, что неудивительно — они находятся в нижней части кузова и подвергаются постоянной атаке внешних факторов, например, температурным перепадам и высокой влажности. В зимнюю пору прямо на них летит грязь и снег, летом же их "расстреливает" щебенка, гравий и песок. Неудачное преодоление препятствия — и вот уже доносится характерный звук мятого порога. Постепенно воздействие разного типа наносит вред лакокрасочному покрытию и провоцирует формирование очагов коррозии. Все начинается с появления небольших точек ржавчины, а заканчивается тем, что со временем кузовные элементы прогнивают до дыр в полном смысле слова.
На состояние порогов автомобиля влияют различные факторы. Механические повреждения ведут к их дальнейшему разрушению: слезает лакокрасочное покрытие, появляются царапины и гнили, которые затем превращаются в дыры. Защитные мероприятия состоят из двух основных процедур:. После сборки в заводских условиях все автомобили на заводе подвергаются обработке.