Вездеход из оки на гусеницах
Многие помнят советскую малолитражку ВАЗ «Ока», производство которой было прекращёно на заре 21 века. Удачное сочетание комфортабельного салона легкового авто, в котором установлена дополнительная печка отопитель , и легкого гусеничного шасси позволило инженерам предприятия ОКА-Тюнинг создать компактный гусеничный вездеход на базе отечественной малолитражки. Благодаря применению гусеничного шасси ЛТ с резино-металлическими траками, изготавливаемого на Днепроуральском заводе специальной техники, гусеничный вездеход Ока может эффективно двигаться не только по бездорожью, но и по дорогам с различными типами поверхности, в том числе и по асфальту.
Ока на гусеницах ТСН 74
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность.
Один умелец решил эту проблему довольно оригинальным способом, он сделал из своей Оки — мощный самодельный вездеход на гусеничном ходу. Предлагаем ознакомиться с процессом постройки вездехода представленным на фото. Первым делом автор прикинул размеры и начертил чертежи будущей самоделки.
Компактная модель «Ока» сошла с конвейера АвтоВАЗа в году и ее производство длилось до года. Те, кто успел обзавестись этой миниатюрной легковушкой, теперь пробуют ее модернизировать и порой получаются очень любопытные экземпляры. Наиболее распространенный вид усовершенствования «Оки» это установка огромных шин низкого давления, что повышает проходимость авто. Также при этом изменяется ходовая часть, которую берут от других ТС. Чтобы удобнее было монтировать громадные колеса, мастера подрезают крылья. При этом значительно меняется экстерьер «вездехода».