Успех мастер-класс - Мастер-класс Как организовать рефлексию на уроке


Мастер класс

Оформить бесплатно документ можно здесь. Рада видеть вас на своём мастер-классе, и очень надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересный и полезный разговор. Пусть эти маленькие бабочки напоминают вам о прошедшем лете.

Вы точно человек?

Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ». Победителями конкурсов на денежное поощрение учителей в рамках национального проекта Образование» признаны те педагоги, которые достигли высоких результатов в обучении и воспитании школьников. Всероссийский конкурс «Учитель года России», участники которого являются претендентами или победителями конкурса лучших учителей, подтверждает наличие в их опыте инновационных подходов к образованию или оригинальных компонентов организации и содержания учебной деятельности обучаемых, которые представляют собой образцы педагогической деятельности. Таким образом, можно говорить о том, что конкурсы в рамках национального проекта «Образование» способствуют выявлению адресов эффективного массового педагогического опыта учителей, классных руководителей. Но что особенно значимо: конкурсные отборы позволили выявить инновационный опыт педагогической деятельности, который может рассматриваться в качестве потенциального ресурса развития образования. Чрезвычайно важно не оставить этот опыт без внимания, сделать его достоянием учительской аудитории, перевести из разряда потенциальных в актуальные ресурсы преобразования практики обучения и воспитания учащихся.

Мастер-класс для педагогов по рефлексии
Организация и проведение мастер-классов
Мастер-класс
Мастер-класс «Рефлексия в учебно-познавательном процессе»
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»

Мастер-класс: « Рефлексия как этап современного урока ». Данный мастер-класса адресован учителям-предметникам, воспитателям, молодым специалиста с целью повышения мотивации к овладению на уроке рефлексивной деятельностью обучающихся. В ходе мастер-класса дается понятие рефлексии, представление о классификации рефлексии, показаны конкретные варианты проведения рефлексии на уроке, условия формирования навыков активной позиции ребенка на уроке, самоанализ, самооценка деятельности. Мастер-класс проводится с применением технологии критического мышления.

Мастер-класс
Мастер класс Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
Мастер-класс
Мастер-класс Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
Мастер-класс «Рефлексия в учебно-познавательном процессе»
Организация и проведение мастер-классов
Вы точно человек?
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие

Циклограмма приказов по колледжу. У зарегистрированных пользователей есть доступ к полезной информации и следующие преимущества:. Точные ответы, а не миллион документов. Популярные статьи для руководителя образовательного учреждения. Организация рефлексивной деятельности на уроке — не самоцель, а подготовка к сознательной внутренней рефлексии и развитию необходимых современной личности качеств: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности. Форма проведения — практическое занятие.

Похожие статьи