Усилители звука для телефона своими руками из стаканов - Сапегин Александр Павлович. Столкновение. Ч
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia.
Heterotopia Arts Lab
We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet. Capture a web page as it appears now for use as a trusted citation in the future.
Если Вы только что его зарегистрировали - не забудьте прикрепить его в панели управления хостингом. Если Вы это уже сделали - подождите 30 минут - все заработает само. Возможно сайт заблокирован за неуплату, если Вы желаете восстановить его работу, свяжитесь, пожалуйста, с нашей технической поддержкой по e-mail support hostland. Сайт временно недоступен. Возможные причины недоступности данного ресурса: Задолженность на абонентском счете по состоянию на Содержимое сайта нарушает правила пользования услугой хостинга Нагрузка ресурса на сервер Домен не прикреплен в панели управления хостингом Домен прикреплен в панели управления хостингом менее 30 минут назад Домен находится на паркинге.
- С четырёх слов понятно, что автор не знает, о чём пишет, примерно нихрена. Как будто какой-то гопник писал
- С четырёх слов понятно, что автор не знает, о чём пишет, примерно нихрена.
- Сапегин Александр Павлович : другие произведения. Оценка: 6.
Этот сборник задуман при жизни Товстоногова, который ждал выхода книги с нетерпением, как будто хотел «перечитать» или «пересмотреть» все, что было им сделано за полвека. От первых постановок в Тбилиси до последней премьеры в Ленинграде в году Товстоногов твердо держался одного: театр делается для зрителей и зрителями — в том смысле, что современность определяет все, и театр, как никакое другое искусство, должен, обязан ее понимать. Неоднократно в статьях и интервью он ссылался на время, которое выбирает пьесу. Так что время его творческой жизни это также время его зрителей, время его странны, наше время. В книге оно поделено на четыре части, четыре эпохи Георгия Товстоногова. Первая — от начала работы в театре до БДТ, три другие приходятся на славные годы Большого драматического.