Темы проведения мастер-класса - Мастер-класс по теме Использование интерактивных методик
Мастер-класс для педагогов начальной школы «Интерактивные технологии обучения как основа формирования познавательного интереса у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС». Тема : Интерактивные технологии обучения как основа формирования познавательного интереса у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. Цель мастер-класса : повысить мотивацию педагогов к применению интерактивных методов обучения.
WEB 2.0-сервисы для образования
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ. Цель мастер-класса : повысить мотивацию педагогов к овладению методом проектов как одним из интерактивных методов обучения. Ведущий : Уважаемые коллеги!
Методисты кафедры теории и методики начального образования пригласили для встречи со студентами курсов не только молодых учителей начальных классов — выпускников данного факультета, но и учителей с летним стажем. Дарья Дмитриевна поделилась секретами эффективной организации рабочего времени и подготовки учителя к занятиям, приёмами работы с родителями учащихся. Своё выступление педагог построил интерактивно, заинтересовав присутствующих оригинальными ответами на вопросы студентов о «плюсах» и «минусах» педагогический работы. В заключение Дарья Дмитриевна подчеркнула, что получив высшее педагогическое образование — бакалавриат и магистратуру, она не собирается останавливаться на достигнутом и планирует получить второе высшее образование, так как по её мнению современный человек должен постоянно учиться.
Разделы: Администрирование школы. Сегодня перед педагогами нашего района стоит важнейшая проблема: как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все учащиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных. Как создать на уроке такие условия, при которых каждый ученик чувствовал бы свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность? В своей работе педагоги района используют разные формы и методы обучения: пассивные , когда педагог играет центральную роль и при этом преобладает монологовый режим обучения; активные здесь педагог является главным источником информации, но учащиеся активно включаются в обсуждение вопросов, решение задач.