Тележка двухосная - 4.1. Типы тележек


ГОСТ Р 55821-2013 Тележки пассажирских вагонов локомотивной тяги. Технические условия (Переиздание)

Общие ТУ на кап. Общие требования.

Типы тележек

Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тормозных сил и обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода. Тележки грузовых вагонов классифицируются по следующим признакам: назначению, числу осей, устройству рессорного подвешивания, способу передачи нагрузки от кузова на ходовые части, а также от надрессорной балки на раму тележки, устройству буксовой связи и конструкции рамы. По числу осей тележки бывают двух-, трёх-, и четырёхосные. Наибольшее распространение для грузовых вагонов получили двухосные тележки. В зависимости от устройства рессорного подвешивания тележки могут быть с одно- и двухступенчатым подвешиванием.

«Тележки двухосные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия»
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕЛЕЖЕК
ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
§2.9. Общее устройство и типы тележек.
Классификация тележек

Effective date : Раскрыта конструкция двухосной трехэлементной грузовой тележки с измененной конструкцией надрессорной балки, боковых рам, центрального рессорного подвешивания и узла, передающего нагрузку от боковой рамы на подшипники колесных пар. Обеспечивается разработка новой конструкции типовой двухосной трехэлементной грузовой тележки с улучшенными характеристиками. Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту и касается двухосных трехэлементных тележек грузовых вагонов. В грузовом железнодорожном транспорте в качестве ходовых частей вагонов широкое распространение получили двухосные трехэлементные тележки с одно или двухступенчатым рессорным подвешиванием, рама которых состоит из надрессорной балки и двух боковых рам опирающихся на подшипниковые узлы колесных пар.

  • Настоящий проект стандарта разработан без включения в программу разработки национальных стандартов.
  • Quick links. Board index Полезная информация Библиотека Вагоны.
  • Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных сил и обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода. Тележки пассажирских вагонов классифицируются по следующим признакам: назначению, числу осей, устройству рессорного подвешивания, способу передачи нагрузки от кузова на ходовые части, а также от надрессорной балки на раму тележки, устройству буксовой связи и конструкции рамы.
  • Число движущих и бегунковых тележек колесных пар и их конструктивное расположение оказывают значительное влияние на компоновку экипажной части локомотива. Для обеспечения при высоких скоростях одинаковых условий движения локомотива вперед или назад возникает необходимость применять бегунковые тележки на обоих концах локомотива.
  • Новый пользователь?
  • Допускается для специальных и сочлененных вагонов применение одноосных и трехосных тележек. Таблица 1 - Основные характеристики тележек пассажирских вагонов.
§ Общее устройство и типы тележек.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕЛЕЖЕК
2-осные грузовые тележки с кассетными подшипниками - ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
ГОСТ Детали литые тележек железнодорожных грузовых вагонов. Методы ресурсных
Технические средства железных дорог (Раздел I)
Тележки вагонов — WikiRail

Тележка двухосная с двойным рессорным подвешиванием, не имеет гасителей колебаний, в центральном рессорном подвешивании применена листовая рессора Галахова. В каждом комплекте по три пружины наружная, внутренняя и промежуточная ;. Для гашения колебаний применен гидравлический гаситель колебаний;.

Похожие статьи