Своими руками стетоскоп автомобильный - Презентация к уроку по истории (8 класс) на тему: 8 класс


Урок истории 9 класс. Начало индустриальной эпохи

Уважаемые участники конференции «Потенциал», уважаемые педагоги! Оргкомитет конференции на основе протоколов экспертных советов секций подвел итоги и представляет их вашему вниманию. Список работ, поданных на заочный отборочный этап документ Adobe Acrobat, 0,97 МБ. Согласие на обработку персональных данных документ Adobe Acrobat, 0,1 МБ.

Цели урока: На основе материала первой главы учебника, дополнительного материала систематизировать и обобщить полученные ранее знания в форме мини-проекта; презентовать результаты своей групповой работы одноклассникам. Объяснять особенности социально-экономического, политического и духовного развития общества в 19 веке; выделять черты индустриального общества; знать основные направления общественной мысли, науки, искусства и их представителей; владеть терминологией. Давать характеристику социально-экономической ситуации и политической ситуации в Европе 19 века;. Формулировать и аргументировать свое мнение с опорой на исторические источники. Познавательные: овладевать целостными представлениями о качествах личности человека; привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи.

Повторение понятий, изученных в 7 классе. Абсолютизм — Форма правления, при которой верховная власть принадлежит одному лицу — монарху. Буржуазия — Класс капиталистических собственников. Мануфактура — Тип предприятия, основанного на разделении труда и ручной ремесленной технике. Огораживания - Сгон крестьян английскими дворянами с их наделов и превращение этих земель в пастбища для овец.

Урок истории 9 класс. Начало индустриальной эпохи - история, уроки
Нас приглашают - О деятельности Университета — СЗГМУ им. И.И. Мечникова
Конференция «Потенциал», ГБОУ Школа № , Москва

На затекших ногах Беккер прошел через вращающуюся дверь. Левый угол пуст. Он почувствовал это лишь после того, это Дэвид. Сьюзан ничего не чувствовала.

Похожие статьи