Синхронизатор карбюраторов как сделать
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность.
Синхронизатор СОРОКИН 21.9 карбюратора (21.9)
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Признаком рассинхронизации карбюраторов является характерная вибрация при работающем двигателе , а также неравномерный нагрев цилиндров. Причинами этого могут быть: неравномерный износ деталей и приводов или загрязнение топливной системы. Поэтому необходимо регулярно контролировать работу карбюраторов и при необходимости выполнять их синхронизацию. Производители рекомендуют выполнять регулировку синхронной работы карбюраторов не реже чем через 6 тысяч километров пробега. Кроме этого, синхронизацию необходимо производить в следующих случаях:.
Любой владелец мотоцикла регулярно проводит техническое обслуживание своего железного коня. От того насколько качественно и своевременно были проведены эти работы, будет зависеть дальнейшая работа всех узлов и механизмов. В большинстве своем мотоциклы имеют несколько цилиндров и естественно несколько карбюраторов, работа которых должна быть слаженной. Если мотоцикл стал неровно работать на холостом ходу, трудно заводится двигатель, может повыситься расход бензина, во время работы двигатель трясет, стрелка тахометра колеблется, вероятнее всего это может быть не одинаковая работа карбюраторов. Чтобы устранить проблему, необходимо провести синхронизацию карбюраторов, настроить их на одинаковую работу. Для этого потребуется специальный прибор, который называется синхронизатор карбюраторов.
Чистка, регулировка и синхронизация карбюраторов на Yamaha Tmax 1-го поколения. Должен заметить, что карбюратор для меня всегда был чем-то мистическим и непонятным. Если задуматься, инструмент есть, сервис-мануал с картинками тоже; пластик снимать умеем, карбы тоже. Не думаю, что их почистить, сложнее капиталки движка которую мне недавно доводилось делать. Симптомы, при которых вам может понадобится чистка карбюраторов: Затрудненный запуск, запуск на одном цилиндре не всегда из-за карба - может быть еще дело в плохой компрессии или в убитом впускном коллекторе , сизый дым из выхлопной с запахом бензина, утечка бензина из дренажных трубок под днищем. Если у вас первых 2 симптома, убедитесь, что в баке есть бензин и он поступает в карбюраторы снять топливный патрубок, опустить его в баклажку и включить зажигание: "струя" должна быть "хорошая" :- , так же стоит померять компрессию и осмотреть коллектора, проверить свечи попробовать поменять на заведомо рабочие , убедиться что есть искра.