Сабвуфер своими руками из 75 гдн - Автомобильные самоделки - Сделай сам своими
Или МДФ, или фанера. А лучше всего снять копию с какого-то саба. Все просчитано под эти динамики на объём 50 литров Столько они требуют Фазоинвертор 10 или 8 см на выбор. Тоже определенной длинны.
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
Главная iXBT. Последние темы. Правила конференции FAQ по конференции. Конференция iXBT.
Перейти к основному содержанию. Toggle navigation. Sergey Tikhenko - Subwoofer Video of сабвуфер в авто из двух гдн. Самодельный сабвуфер из двух динамиков 30 гд-1 75 гдн которые стояли в АС S
- Уже давно хотел акустику для дома.
- Вот начитался я интернете статей кучу про сабвуфер на 75ГДН, и мне тоже естественно захотелось такой сделать. Начал я с поиска такого же динамика, ведь в наше время его трудно достать, хотя их делают в Риге там рижский вариант даже лучше, черный такой , но я живу в Даугавпилсе и ехать в Ригу за динамиком это глупо, потратить на дорогу почти столько, сколько стоит сам динамик!
- Сабвуфер — это низкочастотный громкоговоритель, воспроизводящий самые низкие басы, не входящие в диапазон частот работающих совместно с ним широкополосных акустических систем.
- Вторая часть статьи про автомобильный усилительный комплекс.
- Написать нам. Репутация: 0 [] Статус: Offline.
- Доска объявлений Активные темы доски объявлений Саб на 75 ГДН Общение по системам звуковоспроизведения и звуковосприятия. Правила форума 65 сообщений 1 2 След.
Добро пожаловать на сайт любителей и энтузиастов автомобильного звука. Сегодня Бас Клуб является одним из наиболее быстро развивающихся информационных ресурсов по автозвуку, целью которого является популяризация автозвука, а также объединение единомышленников для обмена опытом и знаниями. Сегодня в разделе Теория Автозвука , мы постараемся вместе разобраться, как устроен мотор сабвуфера магнитная система и звуковая катушка , а так же узнаем с какими сложностями сталкиваются производители при проектировании магнитной системы и звуковой катушки сабвуфера. Основа привода динамика осталась практически без принципиальных изменений со времен выдачи первого патента в г. Пять основных частей привода неизменны и незыблемы: магнит, полюсный наконечник, передний и задний магнитопроводы и звуковая катушка.