Ремонт гбц ваз 2112 16 клапанов своими руками
На самом деле за последнии недели много времени провел в гараже и много что мог бы рассказать. Информации и фоток еще на несколько статей имеется. Вот сейчас расскажу достаточно интересный ремонт.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Случайно наткнулся на просторах сети на это довольно интересное видео. Эти почти 6 минут видео содержат в себе довольно наглядную инструкцию по доработке стандартного для многих ВАЗов двигателя - 1,5 литра, 8 клапанов. Ребята поменяли поршневую для турбированных двигателей нужна степень сжатия поменьше , заменили головку на более современную клапанную от двигателя ВАЗ , установили турбину, интеркулер, растяжку между стаканами и прикрепили к ней двигатель. Многое конечно осталось за кадром. А видео все равно достойно внимания так как в любом случае оно нагляднее любых статей : Здесь мы обсуждаем на нашем форуме Установку турбо наддува на ВАЗ
Автомобили семейства ВАЗ выпускались с одним из двух клапанных двигателей — и Рабочий объём у этих моторов разный, а деталь под названием «ГБЦ» используется одна — её обозначают цифрами Ходят слухи, что головка блока цилиндров от мотора не подходит к му двигателю, а вот обратная замена возможна. Однако в каталоге запчастей есть только один артикул, и он подходит для двух моторов сразу.
Когда наблюдается течь в месте, где соединяется блок цилиндров с ГБЦ, часто ее причиной является прогоревшая прокладка. В статье есть подробная инструкция, как это сделать, а также прилагается соответствующее видео. Прокладка служит для уплотнения соединения головки с блоком цилиндров.