Ремонт акпп ауди а6 с5 фото


Ремонт АКПП Audi A6

Суть проблемы была такова - авто отказывалось ехать, блок управления АКПП на диагностику выходить отказывался. Не хотел рассказывать все свои секреты.

Ремонт АКПП Ауди А6

Главное достоинство ремонта АКПП Ауди нашими специалистами — это по-настоящему профессиональный подход. Они оборудованы необходимым дилерским инструментом и оборудованием. Это гарантирует точность определения причин проблем с автоматической коробкой переключения передач, а также полное и безопасное устранение различных последствий после поломки. Наши клиенты, обращаясь к нам, получают:. Перед тем как начать ремонт, мы всегда выполняем полную дефектовку автоматической коробки передач, что дает возможность определить состояние автоматической трансмиссии.

Ремонт АКПП Ауди
Ремонт АКПП Ауди А6 С5
Ремонт АКПП Audi S5
Ремонт АКПП А6 С5 2.8 кватро
Ремонт АКПП Ауди (Audi)
Ремонт АКПП «Ауди» (Audi)
Ремонт Tiptronic Audi
Audi A6 С5, проблема с АКПП

У меня БМВ 5 серии кузов Е39 автомат. Стала течь коробка. Из долгой эксплуатации стали пропускать прокладки. На обычном автосервисе порекомендовали обратиться в специалированный сервис по трансмиссиям.

Ремонт АКПП Ауди А6 | «АКПП-Комплекс»
Ремонт АКПП Ауди в Москве | «Сервис АКПП 24» - ремонт АКПП Audi
Ремонт АКПП Audi S5
Ремонт АКПП Ауди (Audi), цена в Москве
Ремонт АКПП Ауди А6 С5 | «АКПП-Комплекс»
Ремонт Tiptronic Audi цена в Москве. Фото. Отзывы.
Ремонт АКПП Audi
Ремонт АКПП Audi в Туле. Цены на работы.
Ремонт АКПП Ауди (Audi) в Санкт-Петербурге, цены на диагностику
Audi A6 С5, проблема с АКПП | Автоэлектрик37 | Дзен
Ремонт АКПП Audi A6 (Ауди А6) в Санкт-петербурге

Ауди А6 поколения С5 — это авто бизнес-класса, которое производилось с по года. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал, покупателям предлагались передне и полноприводные версии, оснащенные как экономичными четырёхцилиндровыми турбомоторами, так и мощными восьмицилиндровыми двигателями. Переднеприводные версии автомобиля получили четырехступку ZF 5HP19 01V , которая, благодаря усиленной конструкции, выдерживала высокий крутящий момент от мощных двигателей. Автомат требовал регулярной смены масла, также проверяли состояние гидротрансформатора, на который приходилась существенная нагрузка. Это вынуждало каждые сто тысяч вскрывать АКПП и проводить замену тефлоновых накладок и других расходников бублика. В двухтысячном году предложили версию Ауди А6 С5 с вариатором 01J, который упрощал управление автомобилем.

Похожие статьи