Располагающий дизайн - Цвета вызывающие доверие Дизайн и цветовосприятие
В учебном пособии раскрыты оптические, психологические и художественно-эстетические свойства цвета, обоснованы традиции. Russian Pages [] Year Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет» Педагогический институт Кафедра психологии и педагогики начального образования О. Чикин, доктор технических наук, профессор кафедры технологий, предпринимательства и методик их преподавания ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет».
«Разработка фирменного стиля для приюта «4 лапы»
Цвет — один из важнейших элементов брендинга продукта. Он оказывает сильное влияние на восприятие аудиторией индивидуальности бренда. В айдентике бренда цвет выступает своеобразным триггером различных настроений и эмоций: создает у потребителей определенные ассоциации. С помощью удачно подобранного цвета или цветовой гаммы бренд может выделиться на рынке среди множества конкурентов и произвести неизгладимое впечатление своей продукцией и услугами. Не стоит пренебрегать визуальной идентичностью компании.
Серийный предприниматель. Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 12 мин.
Обзор нашей продукции. Вы выпускаете на рынок новый продукт , а возможно вы открываете салон, ресторан, кафе В любом случае перед вами встанет вопрос о том какая должна быть этикетка у нового продукта или какая должна быть вывеска.
Похожие статьи
- Корабль из цветов мастер класс
- Как оформить своими руками горшок для цветов - Как задекорировать цветочный горшок - Эксклюзивные
- Сделать цветы из тюли своими руками - Цветы из шифона и тюля своими руками Все виды рукоделия на люб
- Снежинки мастер класс канзаши видео - Канзаши мастер класс, цветы канзаши, цветок канзаши