Пропеллер для вертолёта - Лопасти несущего винта вертолета
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Про каких условиях бифилярная обмотка будет создавать противоположные магнитные поля?
Несущий винт
Условия работы лопасти несущего винта вертолета во многом отличаются от условий работы крыла самолета. Основная особенность в том, что действующие на нее нагрузки являются переменными во времени. Поэтому при выборе материала элементов лопасти в качестве главных выдвигаются следующие требования:. Кроме перечисленного, необходимо учитывать стоимость материала и технологического процесса изготовления лопасти и стоимость ее эксплуатации. С учетом вышеизложенных требований выбирают тот материал, а который имеет максимальные удельную прочность — и удельный Е модуль упругости — р.
Вы когда-нибудь обращали внимание на один любопытный факт, а точнее закономерность? Это довольно странно, ведь большие вертолёты тяжёлые, значит и лопасти несущего винта должны быть крепче, и по этой логики вообще не должны быть склонными к таким деформациям. Ведь им предстоит в прямом смысле опираться на воздух и держать огромный вертолёт в воздухе. А это значит, что при раскручивании до рабочих оборотов эти лопасти могут изогнуться куда сильнее, но уже в противоположную сторону. Какой в этом толк?
О необычных конструкциях вертолетных винтов. Французский проект — не единственная попытка доработать вертолетный винт: воздушный транспорт продолжает развиваться, и разработчики постоянно пытаются либо обойти ограничения классических лопастных винтов, либо «проапгрейдить» его, чтобы оснащенный им аппарат мог решать какие-то специфические задачи. Рассказываем, зачем нужны лопасти в виде сабель и насколько удачна идея установить на их концах реактивные сопла. Традиционно несущие винты винтокрылых летательных аппаратов — вертолетов, автожиров, конвертопланов — лопастные. Раскрученные лопасти захватывают воздух и отбрасывают его вниз, создавая над собой зону пониженного давления, а под собой — повышенного. Таким образом создается подъемная сила для полета.