Программа доп образования по оригами - Психологическое консультирование: интегративный
Заявление на переустановку формат PDF. Заявление на предоставление курсов формат PDF. Заявление на включение ребёнка-инвалида в дистанционное образование формат DOCХ. Форма заявления о согласии родителей законных представителей на обработку персональных данных и публикацию фото- и видеоматериалов формат DOC.
Образование
Самара оказывает образовательные услуги в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования далее - образовательная программа в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования далее - ФГОС дошкольного образования. На основании ФЗ от Дошкольное образование нормативный срок 5 лет - ФГОС ДО устанавливает требования к результатам освоения программы дошкольного образования, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у воспитанников дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. Срок обучения для коррекционных групп-4 года. Содержание образовательного процесса ДОУ определяется комплексом программ и технологий, цели и задачи которых взаимосвязано и взаимообусловлены и не противоречат друг другу.
Ольга Мальцева Программа дополнительного образования «Улыбка». Программа ставит перед собой цель — через активную музыкально-творческую деятельность сформировать у учащихся устойчивый интерес к пению и танцу и приобщить их к вокально-песенной и танцевальной культуре. Помимо этого, в программе используются методические приемы педагога Г. Облиндер, использованы идеи и методические приемы программы по музыке авторов Т. Критской, Г, Сергеевой авторская программа О. Пряхиной «Пластика движений» ; программа Н.
Основное образование: Российский государственный гуманитарный университет Институт психологии им. Основная сфера интересов — когнитивное развитие детей и подростков, работа в комплексном подходе, с учетом закономерностей процессов присвоения навыков, с учетом слабостей конкретного ребенка, при эмоциональном вовлечении ребенка в процесс взаимодействия. Работа со следующими запросами у взрослых и старших подростков :. Образование высшее МГУ им. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии, закончил в году. Дополнительное образование.