Поменять гидрокомпенсаторы своими руками
Гидрокомпенсатор — это узел газораспределительного механизма ГРМ. Он устанавливается между клапаном двигателя и кулачком распредвала. Внутри его корпуса находится маслонаполненная плунжерная пара, с шариковым клапаном. Замена гидрокомпенсаторов неизбежна, а момент, когда необходимо ее произвести, зависит от режимов эксплуатации.
Замена гидрокомперсаторов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками (+видео)
Сообщение Эдвард » Чт , Сообщение Жека25 » Чт , Сообщение Макс » Пн , Сообщение ГриГорец » Пн , Сообщение Винтик на транзитик » Пн ,
Сталкивались с посторонними шумами двигателя? Возможно это стучат гидрокомпенсаторы. Разбираемся, почему появляется такой стук в двигателе и как с этим бороться. Гидрокомпенсатор они же гидротолкатель представляет собой цилиндрическую форму, которая расположена между распредвалом и клапанами. Они выполняют две функции: передачу усилия от распредвала к клапанам и устранение зазоров в их приводе.
Некоторые пользователи автомобилей Lada в 16 клапанной версии сталкиваются с подозрительным стуком внутри ДВС. Это может быть вызвано мелкой деталью, называемой гидрокомпенсатор. Элемент конструкции современного двигателя предназначен для автоматической регулировки положения клапанов.