Подогрев коробки передач
В период сильных морозов, автомобилистам следует более тщательно относиться к транспортным средствам. Нужно обращать особое внимание на состояние автоматической коробки передач. Если температура опускается ниже -5 градусов, то перед поездкой нужно проводить дополнительные процедуры. Если же температура падает ниже градусов, то подготовка перед поездкой является обязательной.
Прогрев коробки автомат зимой – надо ли и какие последствия несоблюдения?
В современных автомобилях устанавливают самые разные типы коробок передач: от классических механических и гидротрансформаторных «автоматов» до сложных роботизированных трансмиссий и вариаторов. Каждый из типов коробки передач имеет свои нюансы при работе в экстремальных условиях, то есть при сильных морозах и адской жаре. Настоящая классика. С момента изобретения автомобиля, в принципе работы механической трансмиссии ничего не поменялось, а это уже около лет. Правда, МКП стала надежнее — ее можно эксплуатировать практически в любых условиях.
Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Курносов Антон Федорович. Подогрев механической коробки передач грузовых автомобилей в условиях низких температур при работе двигателя в режиме холостого хода на примере автомобиля КАМАЗ : диссертация Использование автомобилей в условиях низких температур влечет за собой дополнительные трудности по тепловой подготовке не только двигателя, но и агрегатов трансмиссии, что связано с высокой вязкостью трансмиссионного масла, при которой начать движение на автомобиле крайне затруднительно. Проблеме эффективной эксплуатации трансмиссии посвятили свои труды многие ученые.
- За счет чего прогрев происходит быстрее?
- Мы везде!
- Автоматическая коробка переключения передач АКПП — это агрегат трансмиссии, который значительно упрощает водителю управление автомобилем и повышает комфорт во время поездок. Однако, как и любая другая система в автомобиле, АКПП подвержена износу и неисправностям.
- Каталог товаров. Артикул: mx
Автовладельцы делятся на две группы: условные технари и гуманитарии. Первые немного понимают в устройстве автомобиля и, либо категорически за прогрев, либо категорически за прогрев, но в движении, вторым всё равно на техническую составляющую, капот они не открывают в принципе, потому что он грязный, а автомобиль они купили, чтобы ездить, а не прогревать. Это всё к тому, что автолюбители, которые немного понимают принцип работы автомобиля, в вопросе прогрева двигателя, начнут говорить о прогреве КПП. Это логично, в КПП масло прогревается лишь за счёт его механического перемещения, а, следовательно, намного дольше. Прогрев АКПП в старых автомобилях практически не зависит от двигателя, а происходит исключительно за счёт того, что трансмиссионное масло ударяется о лопасти турбинного колеса и его кинетическая энергия переходит в тепловую. На более же современных автомобилях ставят теплообменник, через который по одному контуру проходит антифриз, а по другому трансмиссионное масло, работает эта система как подогрев и охлаждение для масла.