Поделки для развития ребенка
В эпоху цифровых технологий родители мечтают оторвать ребенка от гаджета и занять полезными делом. Лучшими предметами для развития детской психики признаны простые материалы, среди которых присутствует бумага. В отличие от глины, песка и камней, она есть в каждом доме, поэтому заинтересовать малыша поделками проще простого. Этот материал имеет ряд преимуществ, среди которых его разнообразие и простота использования.
Как развивать мелкую моторику у ребенка
В 2 года ребенок активно познает мир, с ним можно увлекательно заниматься, развивать творческое воображение. Некоторые родители считают, что в 2 года крохе рано давать краски, пластилин, ножницы. Однако это самый подходящий возраст для начала занятий. Ребенку будет интересно все, рисование, аппликации, лепка, нужно только купить все необходимые материалы и запастись терпением. Занятия творчеством развивают мелкую моторику пальчиков, тактильные ощущения, умение работать с разными материалами, знакомят с геометрическими фигурами, учат концентрации внимания и усидчивости.
Мы с дочкой обязательно обсуждаем наступление каждого времени года: что особенного происходит с природой, какие изменения происходят в жизни человека. В этом помогают книги и поделки! Я уже писала об интересных зимних поделках , а сегодня расскажу о том, чем мы уже успели заняться в честь прихода весны. Во-первых, я добавила тематические картины, посвящённые весне, в нашу галерею. Как видите, тут представлены не только картины художников, но и творчество ребёнка а также портьер П. Чайковского — он появился после того, как мы сходили на концерт классической музыки.
Дошкольный возраст — период активного развития творческих навыков и мышления ребенка. К шести годам он уже умеет многое: хорошо справляется с различными поделками, может использовать такие инструменты, как ножницы, линейки, карандаши. Дошкольники уверенно управляют работой всех пальцев, их движения скоординированы. Психологи и педагоги отмечают значительно более высокий уровень развития мелкой моторики у детей, которые с самого раннего возраста занимались разными видами творчества.