Передняя подвеска трицикла - Самодельный трицикл - чертежи, описание, конструкция


Передняя подвеска и рулевое управление

Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас.

ТРЕХКОЛЕСНЫЙ С КРЕНОМ

Сообщение Bookvoed » Пн дек 28, am. Сообщение Vi » Пн дек 28, am. Сообщение Vi » Пт янв 01, am.

Передняя подвеска
Трицикл: прошлое, настоящее, будущее
Устройство мотоциклетных рам, часть 2. Надежда, опора и прочие несущие функции

Около восьми лет назад Kawasaki явили миру своё радикальное представление будущего в виде Concept J. Судя по недавней патентной заявке от компании, идеи, воплощённые в том концепте, всё ещё находятся в разработке, но как минимум, работа ведётся, а будущее приближается. Мотоцикл, изображённый на эскизах к патентной заявке, представляет собой разновидность высокопроизводительного супербайка, в котором установлена двухмаятниковая передняя подвеска, аналогичная Concept J, а органы управления этим мотоциклом решительно переработаны для совместной работы с такой подвеской. Так, у мотоцикла отсутствует руль в традиционном понимании, а ручки-грипсы, прикреплённые на траверсах маятников, движутся вместе с ходом этих маятников при наклонах.

Aprilia готовит конкурента Yamaha Niken? - Журнал
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ С КРЕНОМ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Передняя подвеска
Устройство мотоциклетных рам, часть 2. Надежда, опора и прочие несущие функции - Мотобратва
устройство мотоцикла - Мотобратва
Телескопическая вилка | Мото вики | Fandom
Передняя вилка. необычные технические решения / Блог им. Yeti / БайкПост
fabrikamebeli62.ru – Telegram
Передняя подвеска и рулевое управление - Street Fighter
Архитектура малых форм - Журнал
Настоящий ледокол: трехколесный супертрайк Balamutti Yondu | блог ТРК СпортЕХ
вариант передней подвески формулы - Авто мото самоделки

Продолжаем экскурсию в мир наиболее нагруженных и вечно находящихся «под давлением» компонентов наших байков. В этот раз поговорим о различных типах рам а также о том, какие «глюки» по части управляемости может вызывать неправильно сконструированная или настроенная ходовая. Типы рам Наиболее распространенной является рама закрытого типа , трубы которой в передней части под двигателем образуют замкнутый контур. Двигатель и трансмиссия располагаются внутри этого контура, и крепятся к кронштейнам рамы болтами.

Похожие статьи