Передняя подвеска трицикла - Самодельный трицикл - чертежи, описание, конструкция
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас.
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ С КРЕНОМ
Сообщение Bookvoed » Пн дек 28, am. Сообщение Vi » Пн дек 28, am. Сообщение Vi » Пт янв 01, am.
Около восьми лет назад Kawasaki явили миру своё радикальное представление будущего в виде Concept J. Судя по недавней патентной заявке от компании, идеи, воплощённые в том концепте, всё ещё находятся в разработке, но как минимум, работа ведётся, а будущее приближается. Мотоцикл, изображённый на эскизах к патентной заявке, представляет собой разновидность высокопроизводительного супербайка, в котором установлена двухмаятниковая передняя подвеска, аналогичная Concept J, а органы управления этим мотоциклом решительно переработаны для совместной работы с такой подвеской. Так, у мотоцикла отсутствует руль в традиционном понимании, а ручки-грипсы, прикреплённые на траверсах маятников, движутся вместе с ходом этих маятников при наклонах.
Продолжаем экскурсию в мир наиболее нагруженных и вечно находящихся «под давлением» компонентов наших байков. В этот раз поговорим о различных типах рам а также о том, какие «глюки» по части управляемости может вызывать неправильно сконструированная или настроенная ходовая. Типы рам Наиболее распространенной является рама закрытого типа , трубы которой в передней части под двигателем образуют замкнутый контур. Двигатель и трансмиссия располагаются внутри этого контура, и крепятся к кронштейнам рамы болтами.