Обработка днища автомобиля своими руками мастикой
Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с согласия правообладателя.
Вечный Антикор для арок и днища автомобиля, подсказал старый и опытный водила
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. В топ. Дешевые находки для красоты. Методом научного тыка ,у меня получилось ответить на все эти вопросы. Днище необходимо содержать в хорошем состоянии, что бы пол, в один прекрасный момент , не провалился под вашими ногами.
Мастика БПМ-3 резинобитумная MASTERWAX (1кг)
Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать. Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т. При этом днище, которое может на первый взгляд казаться хорошо защищенным, на деле является одним из самых уязвимых кузовных элементов.
По причине того, что несущая часть авто традиционно изготавливается из стали, со временем с ней может случиться такая неприятность, как коррозия и износ металла. От этой беды не застрахованы все автотранспортные средства, вне зависимости от модели, класса и режима эксплуатации. Другими словами, уже с момента схода с конвейера автомобиль преследуется невидимым и опасным врагом, способным в кратчайшие сроки привести его в негодность при бездействии со стороны водителя. Усугубить проблему не сложно, а вот вернуть «железному коню» привлекательный внешний вид — задача не из лёгких. При этом плачевное техническое состояние автомобильного кузова производит на окружающих такое же впечатление, как и нечищеная обувь, которая говорит о неряшливости и неорганизованности своего владельца. Коррозия — это ничто иное, как разрушение металла вследствие химического сухого и электрохимического мокрого воздействия внешних факторов.