Некачественный ремонт авто
Новости Некачественный ремонт автомобиля. Права потребителя
Претензия на некачественный ремонт автомобиля
Персональный транспорт представляет собой не только средство комфортного передвижения, но и источником потенциальной опасности, которая может возникнуть на магистралях. Все зависит от внимания автовладельца и технического состояния транспорта. Особо важная роль отводится именно налаженной работе всех систем, узлов или же деталей ТС. Чтобы добиться идеального состояния авто, владельцы обращаются в СТО, а в случае выявления неполадок, заказывают ремонт. Однако далеко не каждого мастер является добросовестным и ответственным. Довольно часто ремонтные работы проводятся недобросовестно, с использованием износившихся деталей.
Закон «О защите прав потребителей» можно применять только в отношении людей, которые используют товары для личных, семейных и домашних нужд. Если оказалось, что товар бракованный или его плохо починили, то покупатель вправе претендовать не только на возмещение расходов на его приобретение, но и на выплату неустойки, потребительского штрафа и даже компенсации морального вреда. Когда речь идет о товаре, который используется для предпринимательских целей, претендовать на дополнительные выплаты нельзя. При этом следует иметь в виду, что к предпринимательской деятельности нельзя приравнивать обычную трудовую, отмечает юрист Ялилов и Партнеры Ялилов и Партнеры Региональный рейтинг. Ведь трудовая — результат трудовых отношений между работником и работодателем, а предпринимательская самостоятельна и осуществляется на свой страх и риск.
Передавая своё транспортное средство в руки мастеров автосервиса, каждый владелец должен помнить, что он является в этом случае прямым потребителем. Соответственно, на него действует закон о защите прав потребителей. И в случае некачественного оказания услуг, каждый автовладелец имеет право подать иск на данный автосервис или СТО в суд.