Натереть воском машину своими руками
Никто не застрахован от появления сколов, царапин и других дефектов на поверхности автомобиля. Это случается даже с машинами, на которых аккуратно ездят. В результате кузов требует лакокрасочного покрытия. Чтобы защитить авто и сэкономить, используют керамические составы.
Что лучше: полировать автомобиль или натереть воском?
Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур». Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.
Твердый воск для авто – Что это вообще, и зачем он нужен
Со временем лакокрасочное покрытие авто теряет былую гладкость и блеск. Чтобы восстановить его, нужно отполировать машину. Если вы хорошо обращаетесь с инструментами и автохимией, можно выполнить работу своими руками и сэкономить на посещении кузовного СТО. Рассказываем, из каких этапов состоит процедура. Любой автомобиль используется в сложных условиях. Ультрафиолетовое излучение, сильные перепады температуры, абразивная дорожная пыль, пары топлива, легкие удары, падающие листья и следы животных постепенно разрушают краску.
Подготовка авто к зиме: обработка твердым воском
Защита авто в холодное время года требует от владельца особых усилий и процедур. Лакокрасочное покрытие транспортного средства может пострадать от дорожной едкой химии, соли, которой посыпают дороги, битума и многих других нежелательных вещей. Эффективной процедурой для протекции лакокрасочного покрытия и приданию ему салонного вида является покрытие автомобиля твердым воском. Обработка авто воском заключается в нанесении на лакокрасочное покрытие специального воска тонким слоем. После нанесения на поверхности кузова образуется тонкая пленка с антистатическим и гидрофобным эффектом. Это снимает с покрытия лаком электрическое напряжение.