Кейс в дизайне что это - Кейсы
Разбираемся, как написать и выпустить классный кейс, который понравится клиенту и принесет пользу агентству. Кейсы нужны агентствам, но часто возникает страх получить после публикации претензии от компании-заказчика.
Как сделать хороший кейс для портфолио на Behance?
Подробная пошаговая инструкция от редакции Контентим поможет написать огненный бизнес-кейс и выбрать стратегию для его продвижения. Опыт компании в решении конкретных практических задач — лучшая реклама. Добавьте к этому опыту силу историй и получите огненный бизнес-инструмент, который убеждает покупать. Речь о кейсах, или Case Studies. Как написать рабочий кейс для международной аудитории?
Кейс-метод англ. Можно сказать, что это образцовые житейские случаи, с помощью которых можно рассудить, как вести себя в подобной ситуации. Расскажем, где применяют кейс-метод. Сделаем в статье упор на том, как эффективно использовать кейсы digital-агентствам для привлечения клиентов. С помощью кейс-метода удобно объяснять, какие действия будут правильными в определенных жизненных условиях.
Многие дизайнеры, особенно в начале своей карьеры, постоянно встречаются с термином «Насмотренность» и советами о том, что её надо поскорее прокачивать. Чаще всего, под этим подразумевается абстрактное количество часов или количество чужих работ, которые просмотрел дизайнер за всю жизнь. Якобы, это поможет стать скиловее. Я и сам попадал в эту ловушку в начале своего профессионального пути, специально выделяя минут по 30 в конце каждого рабочего дня на «листание» Behance. Сейчас же, с высоты моего опыта, мне это кажется хоть и увлекательной, но практически бессмысленной профанацией. Однако не спешите гневаться от моего посягательства на такое святое для каждого дизайнера слово «Насмотренность».