Как в вконтакте сделать в группе предложить новость
Phone or email. Подслушано у флористов.
Полезные виджеты ВКонтакте для сообществ
Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте. Чем удобнее людям пользоваться вашим сообществом ВКонтакте, тем выше вероятность конверсии, уровень вовлеченности и лояльность пользователей к бренду. Простыми словами виджеты — это отдельные блоки в сообществах, которые могут служить для разных целей:. Благодаря виджетам оформление группы становится более приближенным к сайту, и для пользователей это удобно: проще разобраться, что и где найти. К тому же, с помощью виджетов можно персонализировать предложения для пользователей, добавив их имена в обращения — так сообщение привлечет больше внимания.
Создавать интернет-магазин с нуля — долго и дорого. Поэтому если у вас есть сообщество ВКонтакте, попробуйте разместить свои товары в нем. Онлайн-витрина не заменит полноценный сайт, но поможет показать ассортимент широкой аудитории. В этой статье разберем все этапы работы с инструментом: от создания карточки товара до ее продвижения. Товары — раздел на главной странице сообщества ВКонтакте, где бизнес может опубликовать свои предложения — с ценами, фотографиями и подробными описаниями. Размещаются товары бесплатно, но они должны соответствовать тематике сообщества.
Те, кто активно работает с группами и пабликами вконтакте, обратили внимание на то, что в некоторых публичных страницах VK. Налаживается обратная связь с аудиторией. Пользователи могут предлагать свои вопросы, высказывать свои мысли и предложения и все аудитория сообщества сможет на них отреагировать. Для администрации это является плюсом, так как паблик получает бесплатный контент.