Как сделать в ворде структуру предприятия
В этой статье расскажу о создании структуры документа в MS Word. Структура позволит создать автоматическое оглавление, менять одновременно стиль всех заголовков одного уровня, упростит навигацию и…. Подробнее о PDF здесь.
Как создать организационную структуру (с бесплатными шаблонами)
Издательство «Наукоемкие технологии». Как сделать структуру документа в MS Word. В этой статье расскажу о создании структуры документа в MS Word.
Фирменный бланк — это элемент деловой полиграфии, который нужен для деловой переписки и оформления документов. Выполняется в фирменном стиле компании, обязательно содержит логотип, контактную информацию и банковские реквизиты организации. Некоторые компании обходятся без фирменного бланка, но он может повысить престиж и узнаваемость бизнеса.
Распределение работ создает некоторые преимущества, если люди одной и той же профессии или выполняющие одну и ту же функцию могут быть собраны вместе. Это и называется функциональной организацией. Задачи в ней распределяются в соответствии с профессиональной квалификацией. Люди одной специальности сосредоточиваются в отделах, возглавляемых руководителями отделов.