Как сделать тизерную рекламу эффективной
Если вы решили воспользоваться тизерной рекламой, то приведенные ниже советы помогут сделать ее эффективной. Напомним, что к такой рекламе относятся сообщения, которые размещаются при публикации материала, относящегося к теме рекламируемого объекта. Более подробная классификация видов рекламы представлена здесь.
Тизерная реклама
В последнее время индустрия интернет-рекламы переживает бурное развитие, она растет как количественно, так и качественно — появляются новые методы и технологии. Сегодня мы как раз собираемся поговорить об одном из новых направлений. Английское слово teaser в переводе «дразнилка» с недавних пор прочно вошло в лексикон многих специалистов, особенно тех, кто занимается маркетингом и монетизацией. Тизерная реклама в настоящее время довольно широко используется в рунете в самых разных тематиках. Основные принципы Что же такое «тизер»? Классический пример — трейлер кинофильма, где в минутном видеоролике демонстрируются самые зрелищные сцены и даются намеки на развитие сюжета, что побуждает зрителей посмотреть фильм целиком.
Обучающий центр CyberMarketing продолжает свою работу: мы не только выпускаем все больше и больше специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, но и создаем для вас новые курсы. Одним из них стал семинар « Поисковый трафик для своих CPA-проектов в году ». Его автор и ведущий, Алексей Терехов, расскажет о принципах получения поискового трафика для молодых коммерческих проектов. Помимо этого будут рассмотрены все основные виды сигналов, влияющих на ранжирование в поисковых системах.
Тизерная реклама — это объявление, которое состоит из текстовой и графической части. Его задача — привлечь внимание читателя, заинтересовать его так, чтобы он кликнул на картинку и перешел на сайт рекламодателя. Тизерные рекламные объявления часто объединяют в блоки. Приведем несколько примеров для наглядности:.