Как обработать салон от ржавчины
Сначала - о превентивных мерах. Чтобы предотвратить возникновение коррозии, за кузовом машины нужно ухаживать. Прежде всего, следует мыть машину как минимум три-четыре раза в месяц, причем экономить на водных процедурах не стоит. Если ограничиваться малозатратным сбиванием грязи быстрая мойка без пены , то лакокрасочный слой будет страдать гораздо сильнее, чем при мойках с автошампунем.
Чем обработать днище автомобиля, чтобы избежать коррозии?
На автомобиль в компании оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии. Антикор днища автомобиля, цена от рублей. Комплексная антикоррозийная обработка автомобиля в Москве, цена от 12 рублей.
Средства для защиты кузова от коррозии можно условно разделить на профилактические и ремонтные. К профилактическим средствам можно отнести консервирующий состав Мовиль, консервант скрытых полостей ML, аникоррозионную битумную мастику и антигравий. Ремонтные средства — это преобразователь ржавчины и универсальный грунт. Каждый из этих составов имеет свою область применения и свои особенности. Защита внутренних поверхностей и скрытых полостей Защита наружных поверхностей Ремонт локальных очагов коррозии.
- 10 мифов о коррозии и антикоре
- По идее, обработка днища кузова должна происходить еще на заводе, при изготовлении авто. Там на него наносят мастику и защитные составы в скрытые отверстия.
- Необходимо подготовить все нужные для работы инструменты и материалы: металлическую щетку, деревянный скребок, приспособления для распыления антикора, кисти широкую и узкую , крупнозернистую наждачную бумагу, ветошь, уайт-спирит, преобразователь ржавчины, противокоррозионную мастику.
- Современные автомобили заново достаточно хорошо защищены от коррозии, но это еще не значит, что ржавчина не будет образовываться. Например, зимняя езда по городу, посыпанному или политом реагентами от гололеда, очень недружелюбно сказывается на стойкости кузова к коррозии.
Повторная антикоррозийная обработка. Учитывая климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, повышается вероятность повреждения имеющегося антикоррозийного слоя. Необходимо следить, чтобы слой антикоррозийнной защиты оставался целым.