Из ваз 2108
Cемейство советских и российских легковых автомобилей малого класса, выпускавшихся Волжским автозаводом с 19 декабря года по 24 декабря года. Представляет собой второе поколение автомобилей ВАЗ.
Продажа LADA (ВАЗ) 2108
И не только потому, что любая новая легковая модель вызывала у советских людей огромный интерес. Поначалу наиболее консервативные потребители относились к «восьмерке» настороженно. Автомобиль получился удачным и вполне конкурентоспособным на западных рынках , чему немало поспособствовал вклад компании Porsche в доводку силового агрегата, тормозов и управляемости. Благодаря этому «восьмерка», а затем и ее модификации получили признание покупателей и послужили основой для более поздних моделей ВАЗ, включая ныне здравствующую Гранту.
Укажите ваше имя и контактный телефон. В самое ближайшее время наш оператор вам перезвонит. Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.
- Содержание
- Комплект для установки регулятора давления тормозов BI Цена 2 руб.
- ВАЗ стал новым этапом развития конструкции автомолбилей ВАЗ, характеризующимся применением переднеприводной компоновки, кузова хэтчбек, поперечного расположения двигателя, бесконтактного зажигания, передней подвески типа McPherson, реечного рулевого управления, тросового привода сцепления и пласмассовых энергопоглощающих бамперов.
- Первая советская переднеприводная модель ВАЗ, которую начали выпускать в конце года, а продавать в году, встречена покупателями с настоящим восторгом. Наличие лишь трех дверей воспринимается как недостаток, но модный дизайн, динамика и управляемость делают новинку культовым автомобилем.
- Отзывы владельцев Лада 2108
- Ташкент, Шайхантахурский район - Сегодня в
- Всё это, конечно, авторский тюнинг очень увлеченных владельцев, но сделанный предельно эстетично, дорого и аккуратно.
- И не только потому, что любая новая легковая модель вызывала у советских людей огромный интерес. Поначалу наиболее консервативные потребители относились к «восьмерке» настороженно.
Лучшие «восьмерки» в мире
ВАЗ начал выпускаться серийно на Волжском автомобильном заводе с конца года. Автомобиль представлял из себя переднеприводный трехдверный хэтчбек, который впоследствии стал базовой моделью в семействе Лада «Спутник» экспортное название — Lada Samara. Очевидные преимущества в сравнении с заднеприводными «жигулями» заключались в отличной динамике, скоростных качествах, хорошей управляемости и устойчивости на дорогах с различным покрытием. Автомобиль был не просто новым, но совершенно новым «во всем»: это и уже упомянутый передний привод, и поперечное расположение силового агрегата, а также новая передняя подвеска типа Макферсон, сцепление с тросовым приводом, бесконтактная система зажигания, пластиковые бамперы, реечное рулевое управление, непривычная форма сидений понятно, более комфортных и удобных. Автомобиль очень быстро завоевал сердца советских автолюбителей. По части комплектации Лада «Спутник» тоже предлагала свежие решения.