Интересные поделки для детей в детском саду - Передовой педагогический опыт в ДОУ. Организация работ
Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы применение интересных форм работы с дошкольниками при поддержке детской инициативы. Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов.
программа изучения передового опыта педагогов
Статья адресована старшим воспитателям, а также в помощь педагогам по организации и оформлению передового педагогического опыта. Передовой педагогический опыт — показатель работы детского сада. Вот уже несколько десятилетий в практике дошкольной педагогики используется понятие «передовой педагогический опыт». Этот термин настолько вошел в широкую практику, что порой кажется, что все что могло - уже случилось! Но мы по-прежнему стараемся изобрести велосипед, потому что нет предела совершенству для педагогических идей, новшеств, творческих находок.
Быть и оставаться Россией». На первый план выдвигается задача воспитания личности ребёнка, формирование его эмоциональной отзывчивости, системы духовно-нравственных ценностей, патриотических качеств, где немаловажная роль отводится формированию творческой личности. Одним из приоритетных направлений работы педагогического коллектива ДОУ в учебном году явилось «Использование личностно-ориентированной технологии «хеппенинг» на пути формирования творческого потенциала в художественно-творческой деятельности детей. Основной целью работы педагогов - создание психолого- педагогических условий по организации воспитательно-образовательной деятельности через инновационную личностно- ориентированную технологию «Хэппенинг» Под руководством методической службы МБДОУ «Малышка», одной из педагогически целесообразныных и эффективных педагогических технологий работы с воспитанниками и их родителями явилась проектная деятельность, технология не раз доказавшая свою результативность.
Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования» г обязывает работников дошкольного образования развивать разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников, так как система образования должна быть ориентирована не только на задания со стороны государства, но и на общественный образовательный спрос, на реальные потребности потребителей образовательных услуг «Концепция модернизации российского образования на период до года». Появившийся в году закон РФ «Об образовании» обязывает педагогов и родителей стать не только равноправными, но и равноответственными участниками образовательного процесса. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители , не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».