Главная пара на ниву своими руками
Портальные мосты и бортовые редуктора предназначены для увеличения дорожного просвета и значительного улучшения проходимости. Механизмы позволяют не только приподнять оси над землей, но и поставить колеса большего диаметра, увеличив и без того внушительный клиренс. Есть у «порталов» дополнительные функции и бонусы.
Главные пары
Приветствуем всех, кто не боится покидать асфальт в поисках приключений! Вопрос установки более надёжных редукторов, нежели заводские изделия или идея об интеграции самоблокирующегося дифференциала, так или иначе, приходит в голову любому владельцу Нивы или Шеви Нивы. Всё же, внедорожник предназначен не для поездок в офис, отсюда и желание быть более-менее подготовленным к неожиданностям на бездорожье. Напомним, что на первом отечественном полноприводнике с момента его появления была традиционной такая компоновка двух редукторов: спереди устройство, раздающее момент на переднюю пару колёс, а сзади, соответственно, более массивный мост, но с аналогичным редуктором внутри.
Замена главных пар (ГП) в редукторах задних мостов Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
By DimasDimas , December 21, in Транспорт. Господа, предлогаю делится всем сдесь своим опытом доработок легендарного кросовера NIVA. Что хорошо а что нет, и нужно ли вообще Предлагаю начать с подрамника под раздатку, нужен ли он и на сколько эфективен!
Главные пары УАЗ redBTR: вопросы и ответы
Гарантия Оптовым клиентам Доставка Контакты. Двигатель ум3 ; ЗМЗ ЗМЗ