Электроподогрев фильтра
Необходимость подогрева топливного фильтра — это то, с чем часто сталкиваются владельцы автомобилей с дизельными двигателями. Причина подобной потребности кроется в структуре самого дизельного топлива, при сильном морозе содержащийся в нем парафин кристаллизуется, соответственно топливо превращается в вязкое желе, не пригодное к эксплуатации. Подобная проблема не возникает на постоянно работающем автомобиле, где топливо постоянно подогревается от рабочего двигателя и выхлопного коллектора. А вот при длительной стоянке автомобиля, вполне может произойти закупорка топливной системы, в частности топливного фильтра, что приведет к уменьшению его пропускной способности.
Подогрев топливного фильтра
По заказу автомобильного холдинга «Атлант-М» мы разработали подогреватель для автомобилей семейства Ford Transit. Фильтр у данной модели имеет пластмассовый корпус с наружными ребрами, что не позволяет установить на него бандажный или гибкий подогреватель. Специально для этого фильтра был разработан стержневой подогреватель и технология его установки. При этом полностью сохранена функциональность фильтра и его герметичность. Подогреватель производит предпусковой подогрев дизельного топлива в топливном фильтре, обеспечивая снижение вязкости и депарафинизацию перед пуском двигателя.
Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия. Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет минут.
Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия. Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.