Для переноса генератора нивы 2121 - Чертежи переноса генератора наверх Нива (ВАЗ 21213, 21214)
Каждый автомобилист знает о том, что генератор — это довольно-таки важный элемент в конструкции любого автомобиля, благодаря которому удается привести двигатель в движение и обеспечить все системы транспортного средства необходимой энергией. Автомобиль российского производства Нива в модификации , , — транспортные средства, с которыми сталкивался практически каждый второй автолюбитель в России. Несмотря на выпуск нескольких моделей, наполнение Нивы практически ничем не отличается. Так, производители использовали в качестве генератора в машинах агрегаты с артикулами
Какой генератор лучше поставить на Ниву: разбираемся
Кронштейн предназначен для переноса генератора со штатного места налево вверх, что позволяет преодолевать значительные водные преграды без ущерба для генератора и его электрических цепей. При установке инжекторного генератора ВАЗ используется кронштейн генератора из комплекта, при установке карбюраторного генератора ВАЗ применяется штатный кронштейн. Если установка производится на инжекторный автомобиль, то потребуется доработка отлива датчика положения коленчатого вала. После установки комплекта, крепление полноразмерного запасного колеса на штатное место будет невозможно. Комплект позволяет устанавливать генератор как от карбюраторной, так и от инжекторной версии. Преимущества переноса генератора: уменьшение вероятности попадания воды и грязи; значительное облегчение монтажа и демонтажа генератора; можно производить ремонт например, замену щёток или реле , не снимая генератор с автомобиля.
Здесь представлены пошаговые инструкции по регулировке работы, ремонту и замене деталей и навесного оборудования. Необходимо знать какой тип жидкости нужно заливать и в каком объеме. В разделе представлены статьи с пошаговыми инструкциями для замены жидкостей в автомобилях Нива 4х4 и Нива Шевроле. Ремонт фар и фонарей зачастую сводится к замене перегоревших лампочек или треснувшего корпуса. У передних фар необходимо регулировать углы света фар. В первую очередь это необходимо для того, чтобы автомобиль не слепил глаза водителям встречных транспортных средств.
Эту командировку в Тольятти мы не планировали. Но когда попросили у вазовцев Ладу 4х4 для участия в редакционном пробеге недорогих внедорожников к исчезающему Аральскому морю, в ответ услышали: "Приезжайте в Тольятти! Мы как раз ставим на производство модернизированную Ниву. Все покажем, расскажем, а для сравнения дадим прокатиться и на предыдущей Ниве Мимо модернизированной машины я чуть было не прошел: из внешних отличий - разве что более крупные брови передних указателей поворота да зеркала. А в остальном - Нива как Нива.