Что подарить девушки на втором свидании - Fo - современная поэзия, стихи, стихотворения
Портал Стихи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Поэзия филологии. Филология поэзии. Вып. 4
Автор Кирилл Корчагин. Литература США, наверное, самая богатая за последние сто с небольшим лет. Поспорить с ней может разве что китайская литература, набравшая силу в последние десятилетия, и латиноамериканская, если объединить вместе все испаноязычные страны региона. В статьях приводятся видео того, как сами поэты читают свои стихи.
Creative Commons Attribution 4. Наша встреча с вами проходит накануне праздника, который имеет большое значение для нашей страны, и в самом названии этого праздника заложен его глубокий смысл — День народного единства. Я, во-первых, всех вас поздравляю с этим праздником — и всех граждан нашей страны. Этот праздник приурочен к событиям, которые произошли относительно недавно — каких-то четыреста с небольшим лет назад. Что такое лет — это на протяжении пяти-шести поколений, быстро очень время летит.
- Библиография / References
- By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies.
- Товары и услуги. Фото
- Через семь лет после его смерти вышла замуж за генерала Петра Петровича Ланского. Её роль в жизни Пушкина и событиях, предшествующих его последней дуэли , является предметом дискуссий до настоящего времени.
- UNIT 2 OF 5 (Solo vista de resumen de educadores)
- С года жил в США. Лауреат Пулицеровской и других литературных премий.
- We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet.
- Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода.
Ключевые слова: Генрих Сапгир, неподцензурная литература, нулевой текст, поэтика пустоты, пустотный текст, творческое разрушение Key words : Genrikh Sapgir, incensored literature, creative destruction, poetics of emptiness, evacuated texts, zero texts. Аннотация: В статье на материале поэзии Генриха Сапгира, в том числе неопубликованной, рассматриваются различные формы деструкции словесной ткани — от «поэтики полуслова» и «лакунирования» текста до замещения отсутствующего или деструктурированного текста «эквивалентами словесных знаков». Делается вывод о «промежуточном» положении Генриха Сапгира между нео- и поставангардизмом второй половины ХХ века: разрабатывая в своем творчестве выразительный потенциал «поэтики пустотности», он в равной степени дистанцировался и от авангардистской установки на достижение «ноля искусства» через систематическую его деструкцию, и от утверждения «пустотного канона» в рамках концептуалистской эстетики. Mikhail Pavlovets. В неопубликованной заметке «Развитие некоторых идей в моем стихе» Генрих Сапгир среди прочих ключевых для него моментов своего творчества, в частности, называл следующие:. Пропуски, пустоты, зияющее ничто.