Что можно делать на уроке географии
Если бы вы знали, каким образом я выбирал будущее место работы на самом излёте лета, то никогда бы не отнесли меня к категории рациональных людей! Впрочем, это совсем другая история. Так вышло, что в новом учебном году - я на передовой педагогического московского фронта.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии
В прошлой статье мы разобрали, что такое география, поговорили о роли с научной и творческой точек зрения, привели несколько креативных вариантов для проведения уроков в 5 классе. В данной статье будут рассмотрены идеи для 6 класса. Разберём учебник по географии серии «Полярная звезда», издательство «Просвещение». Подпишитесь и следите за обновлениями. В курсе географии 6 класса у обучающихся формируются знания о географической целостности и неоднородности планеты, об общих географических закономерностях, о внешних слоях Земли - гидросфере, атмосфере и биосфере, а также о влиянии природы на жизнедеятельность людей и наоборот.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Как сейчас помню: выдали перед пятым классом здоровенную стопку учебников в школьной библиотеке. Среди всех прочих мое внимание привлекла яркая книжка с какими-то горами и планетой на обложке. И уже дома я полезла в учебник, чтобы разобраться, что же изучают на этом странном новом предмете - географии. Вторая часть относится к изучению самой планеты — биосферы, атмосферы, литосферы, ноосферы и гидросферы. Разумеется, все научные знания складываются в единую систему. И некоторые науки как бы пересекаются между собой, формируя у нас полную картину мира.
Как учитель географии может повысить интерес к своему предмету?
Как добиться наибольшей эффективности урока сегодня? Как же сделать урок географии интересным? Эта проблема давно привлекает учителей. Многообразие поисков ее решения находит свое отражение как в привлечении яркого, необычного дидактического материала вызывающего интерес к его содержанию , так и в использовании нестандартных заданий вызывающих интерес самими формами работы. Какими средствами поднять у детей духовную потребность в знаниях и стремление овладевать ими, совершенствовать их?