Что делать руководителю если нет продаж
Что должен делать руководитель отдела продаж? В чем его функции? Где найти хорошего РОПа — нанимать или растить внутри компании? И самый главный вопрос — должен ли РОП продавать?
Если отдел не выполняет план продаж — кто виноват и что с этим делать?
Суд идёт! Подлежит разбирательству дело отсутствия клиентов в компаниях. Верховный судья — руководитель направления маркетинг на аутсорсе Diagrun Digital Александр Подольский. На примерах кейсов из собственной практики он поможет выяснить, кто виноват в отсутствии клиентов: маркетологи, продажники или собственники. Судом рассматриваются преступления, совершенные в воронке продаж.
Руководитель всегда перегружен задачами. Вы напрямую общаетесь с собственником бизнеса, с руководителями подразделений и с каждым из своих сотрудников. И отвечаете за выполнение плана продаж и эффективную работу всего отдела. А потом задач становится все больше и больше… И чтобы успеть, сначала сводите к минимуму общение с семьей, а потом и вовсе начинаете жить на работе. Правильно выстроить взаимодействие со своими сотрудниками и руководителями остальных отделов.
434 | Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге. | |
307 | Ответ на него позволяет найти виновного, но позволяет ли ответ на этот вопрос понять, что делать? И ответ на какой вопрос нас может интересовать больше всего… У каждого из сотрудников отдела продаж есть должностная инструкция. | |
433 | Неудачи в коммерции глазами собственника компании. Как вести себя руководителю отдела продаж, чтобы завтра не оказаться уволенным? | |
214 | Невыполнения плана продаж — головная боль для любого бизнеса. | |
123 | Нет времени читать? | |
90 | Случается, обычно, одна история: нет продаж. | |
150 | Если вы работаете в продажах, то вы определенно сталкивались с ситуацией, когда в середине месяца уже становится ясно, что целевые показатели или планы продаж к выполнить не удастся. |
Фактически, план продаж — не план, а цель. Акционеры знают, какую прибыль компания должна выручить за год, чтобы покрыть постоянные и переменные расходы и получить ресурсы на развитие. Руководитель отдела продаж дробит эту цель на промежуточные — на день , неделю , месяц — и распределяет на число сотрудников, обеспечивая достижение этих целей менеджерами. Таким образом менеджеры знают, сколько денег нужно заработать к концу месяца, а РОП гарантирует результат.