Балансировка якоря электродвигателя
После ремонта ротора или якоря электродвигателя их обязательно необходимо подвергнуть статической, а иногда и динамической балансировке в сборе с вентиляторами и другими вращающимися частями. И ротор, и якорь электродвигателя состоят из большого количества деталей, поэтому распределение масс в них не может быть строго равномерным.
Балансировка ротора электродвигателя
В этом процессе измеряется и устраняется дисбаланс. Суть процесса в определении не только количественных значений, но и углов дисбаланса с последующим их уменьшением. Для этого используются унифицированные корректирующие грузы. Их, соответственно, можно добавлять, перемещать, или убирать. Это необходимо не только после ремонта электродвигателя, но и в том случае, когда ротор устанавливается первый раз. Специальное оборудование помогает точно и правильно балансировать вращающиеся элементы.
Ремонт промышленной электроники:. Наладка и ремонт электроприводных систем:. Ремонт станков и промышленного оборудования:. Техническое обслуживание. Нормальная работа электрооборудования невозможна без идеально сбалансированной вращающейся части или ротора.
Одной из наиболее важных и актуальных проблем современности является повышение качества и надежности механизмов, машин и оборудования в любой отрасли промышленности. Это вызвано постоянным ростом энерговооруженности современных предприятий, заводов, комбинатов, тепловых и атомных станций, морского, воздушного, железнодорожного и других видов транспорта и т. Известны традиционные пути увеличения надежности и ресурса, такие как оптимизация систем, совершенствование конструкции и технологии изготовления отдельных элементов, резервирование механизмов, машин и оборудования, увеличение коэффициента запаса работа не на полную мощность, не на номинальном режиме и т. Существуют и более узконаправленные и специализированные манипуляции, позволяющие увеличить эксплуатационный срок и способствующие обеспечению безопасности использования систем, например, балансировка валов роторов , балансировка роторов и рабочих колес в собственных подшипниках. Все вращающиеся объекты испытывают на себе действие инерционных сил. Величина этих сил зависит от величины несовпадения оси вращения объекта и центров масс его сечений, перпендикулярных этой оси.