Авто из алюминия


Сталь, алюминий или карбон: что лучше для кузова

Перспективы использования алюминия в автомобильной промышленности. Часть 1.

Какие бывают автомобили с полностью алюминиевым кузовом

Автомобиль, сделанный из алюминия вместо стали, имеет замечательный эффект снижения веса. По сравнению с традиционным корпусом полностью алюминиевая конструкция корпуса легче и прочнее, что удобно для модульной конструкции. В корпусе больше места для настройки сложной техники, а продукты более разнообразны. Итак, какие автомобили используют полностью алюминиевый корпус? Наиболее тщательное применение всех алюминиевых технологий - это бренд Jaguar из Великобритании, который имеет самые зрелые технологии и самый большой выпуск автомобилей из алюминиевых сплавов. В апреле года линия по производству цельноалюминиевых кузовов Chery Jaguar Land Rover, расположенная в Чаншу, провинция Цзянсу, была официально введена в эксплуатацию, став первым заводом в отечественной автомобильной промышленности, который может производить полностью алюминиевые кузова.

Использование алюминия в автомобиле: полезно или вредно?
Алюминий в автомобиле: хорошо или плохо?
Кузов автомобиля: стальной или алюминиевый?
АЛЮМИНИЙ В АВТОМОБИЛЯХ: КАКИЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ СПЛАВЫ РАСПРОСТРАНЕНЫ В АЛЮМИНИЕВЫХ КУЗОВАХ АВТОМОБИЛЕЙ?
Алюминий в автомобилестроении. Часть 2
Действительно алюминиевый Audi.
Эти авто не сгниют никогда: модели с кузовом из алюминия

Главная - Обзоры - Авто - Кузов автомобиля: сталь, алюминий, карбон и… картон? Роман Мельниченко. В середине июля по миру прошла рядовая новость: Land Rover Defender оставляют в производстве.

Кузов автомобиля: сталь, алюминий, карбон и… картон?
Категория:Автомобили с кузовами из алюминия — Википедия
Перспективы использования алюминия в автомобильной промышленности Часть I.
Алюминий в автомобиле: хорошо или плохо?
fabrikamebeli62.ru - Алюминий в автопроме
Тест-драйв Audi A2: Действительно алюминиевый Audi.

Инженеры Audi начали работать над проектом в году. Идея была столь навязчива, что им потребовалась всего пара лет, чтобы с нуля продумать технологию изготовления силовой структуры кузова из алюминия и адаптировать ее под серийное производство. Основная трудность состояла в том, что модуль упругости крылатого металла втрое меньше, чем у стали: при поглощении энергии удара алюминиевая конструкция деформируется сильнее, что не вписывалось в требования по пассивной безопасности.

Похожие статьи