А образный рычаг


Рычаг А-образный задний Нива 2121/2123 2121-2401010-77

Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Последняя активность.

Рычаг задней подвески - ваз 2101, 2107 а-образный Технорессор

Купить внедорожник Туризм Блог О компании Вопрос-ответ. Вход Регистрация. Отложить Отложено. Сравнить В сравнении. Артикул

Рычаг А-образный
Рычаг задней подвески А-образный GTS ВАЗ 2101-2107
А-образный рычаг заднего моста ВАЗ 2101-2107 на полиуретановых сайлентблоках
Рычаг А-образный задний ВАЗ 2101
Рычаг А-образный
Рычаг А-образный задней подвески с полиуретановыми с/б GTS ВАЗ 2101-07 Классика (Артикул: 00412-St)
A-образный рычаг ВАЗ 2101-07
А-образный рычаг на классику
Рычаг А-образный задней подвески - 2121, 21214 НИВА полеуритан, под ЛИФТ, ТЕХНОПРОДУКТ
Рычаг А-образный
А-образный рычаг заднего моста с полиуретановыми втулками для ВАЗ 2101-2107
Рычаг А-образный задней подвески ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Рычаг задней подвески А-образный
Рычаг А-образный
А - образный рычаг для а/м ВАЗ 2121-214 на резиновых сайлентблоках

А-образный рычаг дает возможность отцентровать мост автомобиля относительно кузова при занижении или лифте подвески. Уменьшает покачивании кузова с боку на бок при работе подвески. Крепление с мостом осуществляется через верхнюю шаровую опору не входит в комплект , кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста. Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail.

Рычаг А-образный задний Нива /
Рычаг задней подвески А-образный GTS ВАЗ ES/ES - TS
А - образный рычаг для а/м ВАЗ на резиновых сайлентблоках
Купить A-образный рычаг ВАЗ
Рычаг А образный , на квадратной трубе, полиуретан PBK
А-образный рычаг на классику | fabrikamebeli62.ru
Рычаг задней подвески - ваз , а-образный Технорессор купить

А-образный рычаг дает возможность отцентровать мост автомобиля относительно кузова при занижении или лифте подвески. Уменьшает покачивание кузова с боку на бок при работе подвески. Улучшается кинематика задней подвески, артикуляция моста одинакова в правую и левую сторону; Улучшается управляемость автомобиля на дорогах с хорошим покрытием за счёт эффекта «подруливания» заднего моста; Улучшается управляемость автомобиля на плохих дорогах, задний мост не смещается в поперечной плоскости при вертикальных ходах подвески.

Похожие статьи